Программа для товара позволяет координировать деятельность компании по закупу, хранению и реализации продукции, упорядочить внутренние коммуникации и документировать движение всех имеющихся в наличии товарных позиций. Товар принимают на хранение, доставляют в магазин и продают, а могут вернуть на склад по причине его невостребованности или возврата покупателем.
Программа для товара фиксирует все перемещения, автоматически составляет соответствующие ситуации с товаром накладные и сохраняет их в своей информационной структуре, постепенно формируя из них базу данных о «товарной» активности, покупательском спросе на ту или иную категорию товаров, объемов поставок и продаж за разные периоды времени. Найти любой такой документ легко по его номеру и дате регистрации.
Речь идет о программе для товара, созданной компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ). Ее отличает простота в использовании и одновременно высокая производительность, когда на осуществление любой операции требуются доли секунды, несмотря на объем информации, которую необходимо обработать. Программа для товара легко устанавливается на удобное заказчику цифровое устройство – РС, ноутбук, и неважно, каковы их рабочие параметры, так как программа выполняет свою работу одинаково хорошо на любом устройстве. Есть только одно требование – операционная система Windows.
Благодаря программе для товара, складское хозяйство оптимизирует рабочие процедуры и снижает затоваренность невостребованной продукцией, торговая компания получает оперативную информацию о наличии того или иного актива, об объемах продаж, необходимости очередного закупа с детализацией по товару и пр.

Программа для товара имеет понятную структуру распределения данных, поэтому работа в ней не вызывает какого-либо напряжения у сотрудников компании. Она состоит из трех блоков, которые можно расположить в такой последовательности – «Справочники», «Модули» и «Отчеты», согласно их участию в автоматизации товарного учета и не только его.
Работники компании, которым дозволено работать в программе, получают индивидуальные логины и пароли к ним, определяющие зону действий каждому согласно его полномочиям. При этом пользователи работают только в блоке Модули, разделенном на несколько папок, запутаться в которых невозможно – они имеют наименование, говорящее само за себя: «Деньги», «Магазины», «Работа» и пр.
Каждому пользователю программой для товара предоставлены индивидуальные электронные формы для ведения учета своей деятельности и отчетов по полученным в процессе показателям. Доступ к таким формам имеет руководитель для проверки достоверности указанных значений, оценки качества исполнения, контроля над текущей работой. Коллеги пользуются своими отчетами и работают исключительно в своей рабочей зоне. Даже если сотрудник отлучился с рабочего места, программа для товара сразу блокирует доступ на его компьютере в информационное пространство, тем самым защищая конфиденциальность служебных и коммерческих сведений.
Программа для товара формирует, первым делом, базу товаров – номенклатурный ряд, в котором перечисляет весь набор продукции, имеющейся в наличии, обеспечивая каждую товарную позицию персональными данными. Это такие данные, как наименование, цена, поставщик, бренд, количество, дата прихода, штрихкод, место хранения и др., по которым можно быстро найти нужный продукт среди тысячи подобных, если известен хотя бы одни параметр. В товарной базе каждому месту хранения также может быть присвоен штрих-код для оперативного поиска на складе.
Информация в программе для товара представлена по всем складам, если у компании их несколько, поскольку программа образует единую информационную сеть для всех подразделений, территориально удаленных, обобщая их работу через интернет-соединение. Можно моментально определить, сколько товара находится на каждом из них. Как отмечалось выше, любое перемещение товара сопровождается составлением накладной в автоматическом режиме.
Пополнять номенклатурный ряд можно как в ручном режиме, если поступление было немногочисленным, так и автоматически, применяя функцию импорта. Для первого случая программа для товара предоставляет специальную форму со встроенными ячейками и выпадающим из них перечнем возможных ответов, поэтому заполнение не требует много времени и занимает секунды. Во втором случае программа для товара организует трансфер данных из файлов любого формата в свою информационную систему, при этом они распределяются в соответствии с ее структурой, сам процесс занимает доли секунды и обходится без участия персонала.
К другой функции, выполняющей самостоятельно большой объем работы, следует отнести автозаполнение, благодаря которой компания получает весь объем обязательной документации, внутренней и внешней. Автоматически сформированная программой для товара документация, в том числе и для контрагентов, отличается высокой точностью заполнения, полным соответствием требованиям и запросу. При этом готовые документы могут быть оформлены программой в корпоративном стиле – с размещением на них логотипа и реквизитов компании.

  • Программа предоставляет разнообразные отчеты, в том числе аналитические, благодаря которым можно составить объективное мнение о деятельности компании в текущий момент;
  • Программа предоставляет отчет по текущим остаткам товарных запасов, где указывает, какой товар и в каком количестве находится на балансе компании и на каком складе сколько;
  • Программа предоставляет отчет по спросу на отдельные категории продукции, определяет, какой товар был самым востребованным за этот период, какой оказался самым прибыльным;
  • Программа управляет складским хозяйством, рассчитывает срок обеспеченности товаром, снижает затоваренность, выявляя неликвидную продукцию и предлагает избавиться от нее;
  • Программа осуществляет мониторинг прайс-листов поставщиков, оценивает спрос на товар и рассчитывает приемлемую стоимость для распродажи неликвидной продукции со склада;
  • Программа информирует заблаговременно о завершении продукции, автоматически создает заявку на закуп, указывая в ней требуемое количество, рассчитанное на основе статистики;
  • Программа ведет статистический учет всей торговой деятельности, предоставляя точные расчеты, оценки по каждой товарной позиции, и позволяет объективно планировать работу;
  • Программа оценивает работу каждой точки реализации, фиксируя средний чек по каждой за отчетный период и определяя наиболее востребованный ассортимент согласно дислокации;
  • Программа определяет самую эффективную точку реализации, самого успешного продавца, средний чек каждого покупателя, если компания ведет клиентскую базу и работает с ними;
  • Программа предлагает для установления эффективных коммуникаций с покупателями CRM-систему, известную своим персонализированным подходом к взаимодействию с ними;
  • Программа предлагает поддержку самых перспективных клиентов, предоставляя им личный прайс-лист, согласно которому будет производиться расчет при дальнейшем обслуживании;
  • Программа предоставляет выбор соответствующего прайс-листа посредством указания нужного варианта в выпадающем списке, личный прайс-лист крепится к профайлу клиента:
  • Программа предлагает поддержку покупателей посредством введения накопительной системы скидок или бонусов, отчисляя с каждой покупки часть оплаты на счет покупателя;
  • Программа предлагает внедрение именных карт со штрихкодом для идентификации клиента и определения количества начисленных бонусов как части оплаты ими очередной покупки;
  • Программа уделяет большое внимание взаимодействию с клиентами, предлагая четыре вида электронной связи для организации разных рассылок: sms, e-mail, Viber, звонок голосом.


Другие статьи и обзоры:

Что предлагает онлайн сайт Азино 777?
Обзор стационарного блендера Wollmer L360
Игровые автоматы онлайн Вулкан казино: как начать играть?
Игровые автоматы на сайте Vulkan Russia казино
Причины и профилактика нарушений сна